Покер-крэпс, обзор разновидности игры в кости покер-крэпсИграв кости является самой старинной азартной игрой в мире. Она была известна вКитае и Греции, в Индии и Египте. Во всем мире в крэпс играли с древнихвремени. Знакомые нам всем игральные кости ничем не похожи на своих древнихпрародителей. За две тысячи лет до нашей эры это были кости животных, некоторыенароды использовали для игры орехи. Со временем претерпев множество изменений, сегодня кости приняли форму шестигранных кубиков, имеющих слегка закругленныеуглы и сумму противоположенных граней равную семи.

Длямногих остается загадкой, почему кости столь продолжительное время так и непотерялись своей популярности. Все достаточно просто — это очень динамичнаяигра, которые захватывает капризами удачи и возможностью быстрого выигрыша. Игроку достаточно сделать верную ставку, а все остальное зависит только откостей. Именно по этой причине огромное значение уделяется огранке костей, поскольку даже мельчайшая неровность может заставить кость падать наопределенный бок, что дает шанс мошенникам обманывать других игроков. Аферистыпользуются самыми различными схемами, чтобы увеличить свои шансы на победу. Вход идут кости со скошенными гранями, утяжеленные, с измененной формой…Поэтому достаточно часто игральные кости оказываются вне закона.

Сегодняигра в кости снова набирает популярность, армия ее многочисленных поклонниковрастет с каждым днем. Как правило, игра строится на бросках двух костей, однакоих может быть от одной до пяти штук. Комбинация выпавших очков суммируется, после чего определяется, кто победил в этом раунде. Непосредственно ставкиделаются до начала игры, кости к игрокам переходят исключительно по часовойстрелке. В крэпс чаще всего ставки делаются на проигрыш или победу игрока, бросающего кости. 

Стратегияигры в покер-крэпс

Стратегиюигры в кости с легкостью можно уложить в пять несложных правил, соблюдаякоторые вы максимально повысите свои шансы на победу.

Правило№ 1. Необходимо всегда помнить, что проиграть можно абсолютно в любой момент, поэтому, собираясь в казино, возьмите с собой столько денег, сколько можете безболезненнопроиграть. Правило№ 2. Следует постоянно держать в голове то, какие ставки будет правильнееделать и что именно сможет принести больше денег, вырабатывая свою собственнуюстратегию, и придерживаясь ее. Правило№ 3. Стиль игры зависит от целей игрока: что главное для него — результат илипроцесс? Если посетитель казино желает поиграть как можно дольше, в этом случаене рекомендуется делать высоких ставок, однако при этом следует помнить, что ивыигрыш будет незначительным. Еслиже игрок пришел с целью заработать деньги, необходимо делать крупные ставки, способные дать ему хороший денежный приз. В случае проигрыша нужновоспользоваться следующим правилом. Правило№ 4. Рекомендуется снизить ставку при проигрыше, несмотря на то, что этопротиворечит большинству игровых стратегий. Однако к костям неприменимыстандарты. Увеличивая ставки в случае проигрыша, игрок имеет огромные шансы нетолько не выиграть, но и сильно проиграться, если у него раньше временизакончатся деньги. Правило№ 5. Необходимо определить, какие ставки будут делаться: для логичных иконсервативных игроков больше подходит ставка на проигрыш, а при агрессивнойигре ставки делают против логики, на победу. Особенностипокер-крэпса

Покер-крэпсявляется одной из разновидностей древней азартной игры — кости. В нейиспользуется пять шестигранных костей, а игра состоит из двух этапов — обязательногои произвольного. Первый заключается в попытке получить за самое меньшее количествоходов три либо более костей с одинаковым достоинством. По завершению игрыигрокам начисляются очки, которые заносятся в таблицу.

Навтором произвольном этапе необходимо получить кубики с определенными значениями. Данные комбинации аналогичны тому, что предлагается в покере техасском холдеме:каре, пара, две пары. Когда одному из игроков удастся собрать такую комбинацию, этап завершается и подсчитываются очки, набранные в течение двух туров.

Однойиз самых популярных игр в США, в которую предпочитают играть возле стойки, можно считать Poker Dice. На гранях таких костей изображены символы с игральныхкарт — 9, 10, валет, король, дама, туз. Хотя бывает, что играют обычнымикостями, на которых нанесены точки. Туз иногда приравнивается к любому другомусимволу в игре.

Приниматьучастие в покер-крэпсе может разное количество человек, перед началом каждыйигрок должен бросить кость, чтобы определить очередность хода в игре. Первымбросает тот, кому удалось выбросить самый старший символ. Основная цель игрызаключается в том, чтобы собрать высокую покерную комбинацию на протяженииодного-трех бросков. При первом броске используются все пять костей, востальных бросках участвуют те кости, которые не были оставлены после первогоброска. Комбинация формируется из пяти кубиков.

Играсуществует в двух разных вариациях. В них можно играть обычными игральнымикостями, на гранях которых нанесены точки от 1 до 6. Сумма их противоположенныхграней непременно должна равняться 7.

Играсостоит из двух этапов — обязательного и произвольного. Обязательная программавключает в себя шесть фигур. Результаты заносятся в таблицу. Фигурыобязательной программы совершаются игроками в порядке очереди. Цель исполнениякаждой обязательной фигуры заключается в том, чтобы получить такую комбинациюкубиков, в которой выпало бы минимум три кости одного достоинства. Навыполнение фигур игроку дается от одного до трех ходов, в зависимости отдоговоренности. В первом броске используют все пять костей. Исходя изрезультатов первого броска несколько кубиков остается на столе, а для второгоброска берутся те кости, которые остались. После его осуществления часть костейдобавляется к ранее оставленным кубикам, другие же кубики учувствуют в третьемзабросе, если таковой предусмотрен.

Послетого как фигура выполняется, результат заносится в одну из пустых ячеектаблицы. В качестве итогового результата записывается умноженное на три числовыпавших костей необходимого достоинства и из него вычитается 9 баллов. Такимобразом, когда выпали три кости необходимого достоинства, записывается 0. Закаждый кубик сверх трех прибавляется три очка. За каждую кость достоинствомменьше трех отнимается столько же. Обязательный этап игры завершается послетого, как каждому игроку удастся сделать по шесть попыток выполнения фигур, заполнив по их итогам все шесть ячеек в соответствующем столбце. Затем подводятсяпромежуточные итоги. Складываются очки, которые были набраны каждым из игроков. В некоторых разновидностях покер-крэпса тем игрокам, чей итог равняется нулюлибо больше него, прибавляется премия — определенное количество очков.

Произвольная программа включает всебя девять фигур:

пара — два кубика одинакового достоинства;две пары — две пары костей разного достоинства;тройка — три одинаковые кости;малый стрит — пять костей от 1 до 5;большой стрит — 5 костей от 2 до 6;фул — три кости одного и две кости другого достоинства;каре — четыре одинаковые кости;покер — все кости одного номинала;шанс — ни одной указанной комбинации.

Фигурыиз произвольной программы игроки выполняют в той очереди, которая получится привыбрасывании одного кубика. Первым ходит тот, кто выбросил большее число, и далеепо уменьшению.

Вовремя первого броска используются все пять кубиков. По итогам первого броска настоле остается несколько костей. А во втором принимают участие только те кости, которые не были оставлены на столе. Затем все кости объединяются длякомбинации, и если есть необходимость — совершается третий бросок. Для негоберутся те кости, которые остались невостребованными после первого и второгоброска. После того как фигура выполнится, ее результат заносится в таблицу. Таким образом, одна и та же фигура не может быть выполнена дважды, однакорешение о том, какая фигура собирается в данный момент, может быть отложено длясовершения последнего броска. В качестве итога, если фигура была выполнена, втаблицу заносится значимость фигуры. Если она не была выполнена, тогдазаносится вес фигуры, но со знаком минус. Если фигура была собрана с первогоброска, тогда в качестве результата заносится утроенный номинал фигуры, если совторого — то удвоенный. У строки «шанс» вес 0. Он является возможностьюлегально записать одну неудачу, не получая при этом штрафные очки.

Послезавершения произвольной программы, когда каждый из игроков совершит по девятьпопыток исполнить фигуры и по их результатам заполнены все девять клетоксоответствующего столбика, подводятся промежуточные итоги. Баллы, которые былинабраны каждым из игроков, суммируются. Игра завершается заполнением всех ячеекв обеих таблицах. Итоги обеих таблиц суммируются, и определяются выигравшие илипроигравшие игроки.

Вовтором варианте покер-крэпс также есть обязательная и произвольная программа ите же фигуры, однако используется несколько иная система подсчета баллов. Здесьнет начисления премий за несовершенные броски, но если таковые были, онинакапливаются и могут быть использованы позже. Также есть отличия и вобязательной программе. Чтобы выполнить фигуры в ней, требуется минимум триочка, при этом данная клетка перечеркивается. Если игрок не выполняет фигуру, он пропускает следующий ход. Переход игрока к произвольной программе происходитпосле завершения обязательной программы. Следовательно, участники приступают квыполнению произвольной программы в разное время игры. Во время произвольной программызасчитываются исключительно выполненные фигуры; если фигура не была выполнена, то игрок пропускает следующий ход. Завершение игры происходит тогда, когда одиниз игроков выполнит все фигуры из обеих программ. Если игрок не выполнилфигура, то очки ему не начисляются. Фигуры и подсчет итогов в этой варианте игрытакие же, как и в первом.

Покер-крэпс, обзор разновидности игры в кости покер-крэпс